Контроль за прохождением учебной программы

Консультации про подготовке к ЕГЭ 11 класс 

5 комментариев:

  1. Большое спасибо нашим учителям и руководству гимназии за организацию учебного процесса дистанционным образом. Благодарим за интересные материалы для изучения школьной программы, за оперативную проверку и выставление отметок за домашние задания, за терпение и понимание! Уважаемые преподаватели, мы вас любим и ценим ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  2. ДО свалилось на нашу голову вместе с COVID-19 как гром среди ясного неба – никто их не ждал и к ним не готовился.
    Гимназия была «заточена», а родители ориентированы на очное обучение.
    Осваивать учёбу, работу и жизнь в целом в таких условиях приходится без всякой подготовки – сразу в боевых условиях.
    В семьях рушится привычный уклад, а у учителей ещё и отработанный годами привычный ритм учебного процесса.
    Даже при самых благоприятных условиях (если бы школа и родители заранее знали и готовились к пандемии и дистанционному обучению), то и в этом случае сбоев в режиме отладки избежать невозможно.
    У родителей появилось масса всяких разных проблем - в каждой семье свой набор. Но в целом, все держатся хорошо: без паники, истерик и глупой бравады. Чего и в дальнейшем всем желаю!
    Отдельно об учителях: всё абсолютно то же самое, что и у всех нас, плюс…
    Плюс ответственность за учеников.
    Сейчас, в ДО, я пока общаюсь только с тремя:
    Математика – Терлеева О.А.
    Английский яз. – Нестерова В.В.
    Русский, литература (наш классный руководитель) – Науменко Л.П. (вообще постоянно на связи)
    Общее у всех троих одно: готовы прийти на помощь постоянно и в любое время. Причём даже по тем вопросам, которые могут быть за рамками их должностных обязанностей и вне в их компетенции.
    Не злоупотребляю звонками по телефону – вообще не звоню. Но иногда посылаю вопрос поздно вечером, рассчитывая на то, что получу ответ на следующий день. Однако, получаю его сразу.
    Не сомневаюсь, что и у других учителей отношение то же - команда то одна!
    Иногда, посматривая сообщения, вижу, что отправлены в 2-3 часа ночи.
    Это нормально?
    Нет, не нормально!
    Учитель – это не планета Марс, у него тоже должна быть жизнь! )))
    Поэтому всем терпения и взаимопонимания – только так прорвёмся!


    ОтветитьУдалить
  3. Мещерякова Илона Юрьевна14 апреля 2020 г. в 03:30

    Пошла вторая неделя дистанционного обучения. Что я могу об этом сказать? Единственный предмет который не вызывает вопросов и негативных эмоций - английский ( группа Николаевой Елены Михайловны). Работаем в ВК, есть полная связь у ребенка в педагогом и полная картина - задания - выполнения - оценка, при нынешней ситуации - ВСЕ ИДЕАЛЬНО. Чем не могу похвастаться по остальным предметам. Выкладывание заданий в родительский и детский чат - ЧУМА, там отследить ничего НЕВОЗМОЖНО, с проверкой и оценками еше хуже. Решить вопрос с родительским сообществом об использовании чата в учебных целях нереально. Организовать родителей и детей нет никакой возможность. У меня есть большое желание отказаться от дистанционного обучения моего сына, т к это превращается в трепку нервов ребенка и педагогов. Сегодня с 8 часов утра не могу найти информации по успеваемости ребенка и как понимаю школа и педагогический коллектив не виноваты в безобразной организации ресурса, в связи с чем считаю данную систему обучения вредной для здоровья ребенка и непригодной для обучения

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! В такой нелегкой ситуации в начале было тяжело войти в такую форму обучения, как родителю и ребенку. Но мы все дружно справляемся, я всегда помогаю ребенку, поддерживаю! Спасибо администрации школы, директору Галине Андреевне, все учителям и нашему замечательному классному руководителю Роговской Инне Константиновне за их терпение,понимание, поддержку, внимание!

    ОтветитьУдалить
  5. Нам не нравится дистанционное обучение. Ничто не заменит учащимся живое общение с учителем. По доброй воле никогда бы не согласились на дистанционку. Этот переход очень неприятное событие. Спасибо нашей Инне Константиновне Роговской за налаживание связей ученик-учитель, за ее живое участие и общение. Без её усилий стресс от этого перехода был бы сильнее. Огромное человеческое спасибо.

    ОтветитьУдалить